Конкурс антикризисного дизайна «Идея! 2009»

Apr 9, 08:43 PM

Завершён.

Темой для конкурса в этом году был выбран кризис (без сюрпризов). Участникам было предложено в форме плакатного творчества обыграть предложение «Кризис идей? не дождётесь!».

Целью конкурса, помимо популяризации сайта sostav.ru и фестиваля Идея!, была попытка доказать то, что застой в экономике не означает кризис в умах дизайнеров и рекламистов. Количество работ-фаворитов, использующих в качеcтве идеи лампочку, мозги, цветные карандаши и квадрат Малевича заставляет задуматься об успешности всего предприятия, но в целом конкурс прошёл весело.

Моя шутка — cosa in se с уклоном в плакатный стиль — не прокатила, а после просмотра работ-номинантов и вовсе не хотелось делать что-нибудь серьёзное.

Конкурс плаката Идея 2009

Но ближе к окончанию конкурса работы стали крепчать в исполнении и в идейном содержании. Тем более удивительными были три призовых места – со старой идеей в хорошем исполнении, со старой идеей в среднем исполнении и без идеи в отличном исполнении. Но победителей не… а впрочем — поздно.

1 место. Марина Захарова, агентство «БизнесЛинк Реклама»:

Конкурс плаката Идея 2009

2 место. Михаил Ткаченко, г. Красногорск:

Конкурс плаката Идея 2009

3 место. Нина Казачек:

Конкурс плаката Идея 2009

Приз зрительских (в том числе и моих) симпатий получили некоторые действительно осмысленные работы:

Конкурс плаката Идея 2009

Конкурс плаката Идея 2009

Может быть и это «не фонтан», но по крайней мере — свежо и просто. И вообще шорт-лист конкурса оказался гораздо живее и оригинальнее призовой тройки. Особенно с позиции тех, кто знаком с классикой печатной рекламы, с работами мастеров вроде Брока Дэвиса:

Брок Девис

1018
— Павел Тихоновец, дизайнер. Портфолио проектов aka студия NasheKrashe. Фейсбук. Инстаграм с машинами и котами. Еще и Behance (не спрашивайте зачем).
comments powered by Disqus
Популярное: